Программирование на HTML и JavaScrip

 

2.2. Методы объектов и свойства объектов. Управление потоком вычислений

Каждый из этих классов имеет функции управления объектами класса - методы. Самыми главными их этих методов являются те, которые позволяют переназначать значения объектов. Делается это обычно по операции присваивания. Вообще, все типы операторов, которые поддерживаются обычными языками программирования, реализованы JavaScript (+,-,*, /, %, >>,<<, +=, -=, ...). При этом оператор сложения "+" при работе со строками означает конкатенацию последних, т.е. добавление в конец строки новую строку:

	s = "string1"+"string2"

Кроме операций с числами и описаний стандартных классов в JavaScript есть команды управления потоком вычислений:
bulletbreak - принудительный выход из цикла;
	while(i &lt 6)
	{
	if(i==3) break;
	}
bulletcontinue - переход в конец цикла;
	while(i &lt 6)
	{
	if(i==3) continue;
	}
bulletfor - цикл;
	for(i=0;i<9;i++)
	{
	...
	}
bulletfor - цикл свойств объекта (переменных определенных в классе);
	for(i in obj)
	{
	str = obj[i]
	}
bulletif..else - условный оператор;
	if(i>0)
	{
	...
	}
	else
	{
	...
	}
bulletwile - условный цикл;
	wile(j==k)
	{
	j++;
	k--;
	}
bulletvar - оператор объявления переменной.

	var kuku = "kuku"

Тип переменной определяется по присвоенному ей значению.

Перечисленные здесь операторы не представляют полного перечня операторов JavaScript, но их вполне достаточно для выполнения практических занятий.  

По порядку:

 <Назад  Вперед>

 

Вернутся на главную   Вернутся на предыдущую.
Rambler's Top100   

 

Сайт управляется системой uCoz