Программирование на HTML и JavaScrip
2.1. Модель объектов JavaScript - объекты Navigator'а Идея JavaScript очень проста. Все операции, которые можно исполнять в программе на JavaScript, описывают действия над хорошо известными и понятными объектами, которыми являются элементы рабочей области программы Netscape Navigator и контейнеры языка HTML. Собственно объектная ориентированность JavaScript на этом и кончается. Есть только объекты с набором свойств и набор функций над объектами. Последние называются методами. Кроме методов существуют и другие функции, которые больше похожи на функции из традиционных языков программирования и позволяют работать со стандартными математическими типами или управлять процессом выполнения программы. Еще в JavaScript есть события - аналог программных прерываний. Эти события также ориентированы на работу в World Wide Web, например, загрузка страницы в рабочую область Navigator'a или выбор гипертекстовой ссылки. Используя события, автор гипертекстовой страницы и программы ее отображающей может организовать просмотр динамических объектов, например, бегущая строка, или управление многооконным интерфейсом. Описание иерархии классов Все встроенные объекты JavaScript берут свое начало от рабочей области Netscape, и их можно представить в виде следующей иерархии:
Кроме этих классов объектов пользователь может создавать и свои собственные. Но обычно большинство программ используют эту систему классов и не создают новых. |
По порядку: |
|
|
Вернутся на главную Вернутся на предыдущую. |